Курс поможет студентам квалифицированно оценивать качество материалов СМИ и подробнее разобраться в том, как работают коллеги фоторепортеров из смежных профессиональных сфер, прежде всего, пишущие журналисты.
• Мы поговорим о том, откуда берутся и как делаются новости и крупные материалы, рассмотрим примеры качественно выполненной журналистской работы и типичный контент СМИ, которому не стоит доверять.
• Мы обсудим, что поможет «продать» тему редактору и привлечь внимание читателя к вашему материалу.
• Мы рассмотрим азы экономики СМИ и российскую медиасистему: какие цели преследуют и какие задачи решают различные медиа.
•Мы рассмотрим способы монетизации информации, аудитории СМИ и разберемся во взаимосвязи социальной функции СМИ и успеха медиа как бизнеса.
Главная задача курса — дать специалистам, работающим преимущественно с визуальной фактурой, максимально прикладное представление о медиаиндустрии в целом.
2-3