Archive

[vc_row css_animation="" row_type="row" use_row_as_full_screen_section="no" type="full_width" angled_section="no" text_align="left" background_image_as_pattern="without_pattern"][vc_column][vc_column_text]1 занятие: Открытая дискуссия: обсуждение авторских фотокниг из коллекции библиотеки Фотографики, издательства Fotografika Publishing, издательства «Галерея Печати», Prodlёnka Photobooks Лекция: введение в ключевые термины книжного дела   2 занятие: Экскурсия в типографию /ключевые этапы типографского дела   3 занятие: Питчинг проектов в группе   4-5 занятие: Практическое занятие: основы...

[vc_row css_animation="" row_type="row" use_row_as_full_screen_section="no" type="full_width" angled_section="no" text_align="left" background_image_as_pattern="without_pattern"][vc_column][vc_column_text]1. На первой лекции поговорим про то, как художники по разному определяли то, что такое искусство и зачем оно нужно. Поговорим про Кейджа, дадаистов, флюксус, концептуалистов и минималистов 2. Вторая лекция будет про то, как медиум определял искусство и...

[vc_row css_animation="" row_type="row" use_row_as_full_screen_section="no" type="full_width" angled_section="no" text_align="left" background_image_as_pattern="without_pattern"][vc_column][vc_column_text]1. Step 1. Знакомство a. Знакомство со мной и курсом b. Знакомство друг с другом. c. Теория. i. Обзор камер и объективов.Выбор первой камеры. Ваши цели и задачи. ii. Режимы съемки. Что такое диафрагма, выдержка, ИСО и, самое главное, как это использовать в...

Теоретически-практический курс Михаила Железникова "Экспериментальный фильм DIY" Знакомство с историей экспериментального кино и киноавангарда. Создание своих работ в диалоге с классиками и современными авторами. Каждая тема включат в себя, как теоретическую часть, так и практическую. Студенты будут делать собственные небольшие видео-работы по итогам каждой темы.   Темы 1. Чистая...

Занятие №1 Рассказ о себе: Что я снимаю? Работа с журналами. Персональные проекты Главные темы: Неопределенность, одиночество, саспенс…Выбор света для своих проектов. Показ своих работ. Какой свет я использую. Мои любимые авторы (Надав Кандер editorial portrait и Грегори Грудсон cinematic фотография Какие виды света существуют:  рисующий, заполняющий, контровой,...

Рекомендуется в рамках интенсива работать с проектами, которые находятся в процессе работы (незаконченные, неопубликованные). Важно быть готовыми, что в процессе интенсива у вас в корне может измениться представление о презентации вашего проекта. 1 день 1. Артист ток «Как переработать персональный опыт в персональный метод» (как и откуда...

Курс рассчитан на полгода, с октября по апрель. Занятия раз в месяц, три дня в неделю.. Между сессиями — индивидуальные созвоны.   Генеральной линией этого курса будет разговор о том как быть художником, в том числе, художником, работающим с фотографией: — формулировать свою позицию, — импровизировать с разными формами и форматами, —...

Многие фестивали просят предоставлять авторов не просто свои проекты , но уже выставочные концепции проектов в «идеальном выставочном пространстве». Довольно часто кураторы спрашивают у фотографов - как лучше всего его проект мог бы быть представлен. Большинство фотографов в этот момент не понимают, что делать. Как...

Очевидно, что любая фотография может быть отретуширована до неузнаваемости, фотограф может специально выстраивать кадр, чтобы добиться нужной картинки, тем не менее, новостная фотография до сих пор остается прямым доказательством событий. Курс рассчитан на 5 занятий, на которых обсуждаются такие вопросы как: чем обусловлено доверие аудитории...

Цель занятий — открыть для себя новые способы рассматривать, выбирать, анализировать и экспериментировать — найти разные способы исследований в художественной и документальной практике.   Курс задуман как ряд практических экспериментов и предлагает поразмышлять о том, как мы поступаем, когда занимаемся художественными исследованиями.   Способы проведения исследований на курсе состоят...