Archive

Лучше обходиться без предвзятости, излюбленных стилей. Это мешает нам быть свободными и раскованными (Бруно Мунари).   В результате занятий каждый студент должен сломать свои собственные стереотипы о фотографии, перешагнуть через себя и свои страхи в фотографии, попытаться посмотреть на историю и объект съемки по новому, удивиться самому, а...

Задача курса – пройти весь путь от выбора идеи проекта до форматов его продвижения. Форматы работы на курсе – групповая работа, коллективное обсуждение, работа в парах, выполнение заданий с максимальным включением студентов в процесс занятий.   План занятий: 1. Вводное занятие. Знакомство с преподавателем и студентами курса. 2. Фотопроекты...

День 1: с 14-00 Знакомство. Презентация участников интенсива, введение и обсуждение общего проекта, который будет представлен на итоговой выставке по окончанию интенсива. Фотография как инструмент.   День 2:  с 12-00 Обсуждение тем для съемки общего проекта. Съемка историй для проекта (индивидуально или по группам).   День 3: Работа над историями. Воплощение...

Создание авторской фотокниги - это курс в формате интенсива с ежедневными занятиями в течение недели, во время которого мы пройдем весь производственный цикл, от разработки концепции и редактирования изображений, до дизайна (выбора печатной техники, способа размещения фотографий, выбора бумаги, переплета, обложки), обсудим специальные приемы и...

В то время как общая история фотографии уже давно вполне устоялась, феномен фотокниги, из года в год набирающий обороты благодаря новому буму самиздата, по-прежнему остается вне широкого изучения. Меж тем истоки медиума обнаруживаются еще в первой половине XIX столетия. Какими были первые фотографические издания? Что...

На курсе студенты узнают о том, что такое зин, историю «зиноделия» в мире и в нашей стране (Советский Союз, современная Россия); познакомятся с самыми известными конкурсами / фестивалями зинов и авторских фотокниг; поймут зачем нужны зины и в чём их преимущество перед остальными формами презентации...

Сегодня благодаря господству визуальных образов создается новая реальность, внутри которой мы и живем – медиа существуют как вокруг, так внутри нас, во многом определяя наше поведение, управляя желаниями и конструируя направленность взгляда. Именно сейчас, когда медиа повсюду, так важно научиться понимать, что они из себя...

«Иногда я выхожу из себя, потому что мне кажется, что, занимаясь только фотографией, мы плодим бездарей. Забудьте о фотографии! Молодые люди должны изучать культуру в целом. Образование должно развивать визуальное чувство ритма, баланса и радости жизни. Большинство фотографов не имеют никакого представления о „грамматике“ фотографии...

1 занятие - Лекция «Анализ и обзор рынка российских и зарубежных печатных СМИ» - Портфолио ревю участников группы - Выбор темы для фоторепортажа (предполагается работа над ним в течении всего курса) и определение задач на съемку 2 занятие - Лекция «О состоянии фотожурналистики в России» - Портфолио ревю участников группы 3 занятие -...

1 лекция. Документальная природа фотографии как накопление фотографической памяти человечества. Фотография как вымысел и продукт человеческого сознания. Фотография как бытовой инструмент. Семейная, архивная и туристическая съемка: где кроются подводные камни?   2 лекция. Смерть фотожурналистики – кокетство или суровая правда? Смерть фотожурналиста-героя, смерть институций и смерть события....