Фотопроект: от идеи к продвижению

About This Project

Задача курса — пройти весь путь от выбора идеи проекта до форматов его продвижения. Форматы работы на курсе — групповая работа, коллективное обсуждение, работа в парах, выполнение заданий с максимальным включением студентов в процесс занятий.

Темы занятий:
1. Вводное занятие. Знакомство с преподавателем и студентами курса.
2. Фотоистория. Классификации. Тенденции. Выбор темы для фотоистории: как выбрать тему, откуда появляются идеи для проектов. Облако тем. Карта проекта.
3. Обсуждение выбранных тем.
4. Ресерч: как искать героев, как договариваться с героями. Референсы. Визуальный язык: как выбрать подходящий для истории. Примеры разных визуальных языков/приемов. Особенности работы над долгосрочными проектами.
5. Сложности при работе над фотоисториями и способы их преодоления. Вдохновение и мотивация.
6. Отбор. Широкий отбор. Узкий отбор. Как может строится последовательность /визуальный нарратив. Разные форматы. Что важно при отборе фотоистории для СМИ/ при отборе на конкурс/грант. Полезные советы при отборе. Примеры стратегии отбора. Программы/кепшены.
7. Фотограф и редакция СМИ. Устройство редакции. Российские и зарубежные издания. Примеры публикаций. Контакты, гонорары, письма, договора.
8. Обсуждение отбора в парах (практикум)
9. Тексты к проектам. Artist Statement. Этические аспекты работы фотографа.
10. Составление портфолио. Платформы для создания сайтов для фотографов. Разделы сайта. Социальные сети. Продвижение своих проектов.
11. Конкурсы, резиденции, гранты, фестивали, мастер-классы, портфолио-ревю, open-calls. Практикум.
12. Итоговое занятие

Количество занятий:

12

Category
Авторский курс в рамках полной программы обучения